Меня зовут Денис Волков, и я ищу ассистента
(г. Москва)!
Мы занимаемся:
1. Бухгалтерский аутсорсинг.
2. Бухгалтерия под ключ - основной профиль.
3. Делаем отдел бухгалтерии в организациях, который работает в интересах собственника и компании.
Работаем по всей России. Офисы - Москва, Новосибирск, Абакан
Запускаем новое направление в течение полугода - точка общепита.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
1
Работаем в данном направлении более 10 лет
2
Ряд клиентов приглашают нас в качестве партнеров в свои проекты
3
У нас дружеский подход
Нам не требуются деловые костюмы и "грамотная речь" для продажи
Мы общаемся на том языке, который нужен предпринимателю, чтобы он понимал бухгалтерию
Мы работаем исключительно по рекомендации, не ищем новых клиентов
Денис Волков
Примеры задач, которые ты будешь выполнять в качестве моего помощника
Это личные и бизнес-задачи:
- ведение календаря, планирование дня
- напоминание о задачах (не только в календаре или письме на почте, но и лично)
- координация и контроль исполнения задач сотрудниками (которые поставил я)
- обеспечение офиса (клининг, замки/двери, ремонт, доп. оборудование, электричество, канцелярия, доступ всех сотрудников в офис, договоры с УК, корреспонденция, привязка других офисов)
- учет по пропускам
- поиск подрядчиков
- изучение документооборота, передача его специалист и его контроль
- автоматизация процессов
- найти слабые места в брендбуке, совместно провести мозговой штурм по маркетингу новой точки общепита, записать все предложения и проанализировать их по бюджету и тд, выдать итоговую сводку мне
- найм сотрудников
- поиск помещений
- взаимодействие всех офисов
Условия работы:
Важные базовые критерии к помощнику
1. Москва
2. Девушка до 28 лет

ЦКП ассистента: Мой высвобожденный ресурс, который я смогу направить на повышение эффективности и развития новых проектов.

Коммуникация через мессенджеры, эл. почту
Что нужно делать?
Подробный список примеров задач, которые ты будешь выполнять, будучи моим помощником, находится выше
График работы
В офисе с 9 до 18 (не каждый день, часть задач можно делать удаленно), на связи с 7 до 21 (реагировать на задачи)
Заработная плата
40 000 - 80 000 руб. с возможностью роста до партнера в течение 1-1,5 года и получения процента от чистой прибыли.
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
Доводить до результата, искать зоны роста для себя и проектах в которых участвует
Кому ты будешь подчиняться, кроме меня?
Только мне. Взаимодействовать будешь с многими службами.
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Excel, Word, Acrobat reader, Outlook - при этом чтобы мог освоить программы по необходимости.
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
Раз в неделю - состояние задач, результат по сделанным
Какие топ-3 качеств должны быть у тебя?
Требовательна, усидчива, обучаема
Чего я строго не приемлю в своем ассистенте?
  • Не ищешь самостоятельно способы решения
  • Откладываешь в долгий ящик
  • Не расставляешь приоритеты
  • Обман, воровство, оскорбление коллег/клиентов/партнеров
На "ты" или на "Вы"?
На "ты"
Когда нужно приступить к работе?
26.07.2021
Особенности работы со мной
Ассистент - это свой человек, который понимает своего руководителя, понимает его специфику работы, который ищет способы, а причины рассматривает как зону роста, который способен аналитически подходить к возникающим вопросам, точно учится на своих ошибках, в том числе не боясь, способен показать и другим на них. Сегодня это правая рука, завтра это глаза и уши, в перспективе это человек которому можно доверить в полной мере себя. В первое время я буду твоим наставником, а далее ты будешь иметь достаточно полномочий, чтобы самостоятельно курировать проекты и нести за них ответственность.

Сотый день твоей работы со мной вижу так: ты знаешь, где находится "корзина задач", смотришь все задачи и расставляешь приоритеты, знакомишь меня с приоритетностью, которую ты расставила, и идешь работать. По завершении рабочего для ты говоришь, что было завершено, либо говоришь про сроки выполнения задачи, если она дается на большой период.

Иногда нужно будет меня привести в тонус и напомнить о важности каких-то задач, потому что от больших объёмов работ всегда хочется с какого-нибудь дела "слинять", твоя задача не допустить, чтобы я такое делал и уметь быть требовательной даже от меня.

У меня сложный характер, ты не должна этого ни смущаться, ни бояться, у нас могут быть конфликты, но ты должна научиться их переносить либо справляться. Я могу громко говорить, но я не кричу, я вовремя останавливаюсь. Если я чем-то недоволен и понимаю, что могу нагрубить, то я не буду звонить, я постараюсь написать, чтобы сам себя сгладить, успокоить. Это самое страшное, что может произойти, и для меня, и для тебя, но в этом надо научиться находить общий язык в этом отношении. Чаще всего это происходит, когда у нас нет взаимопонимания или когда человек меня не слышит.

Для меня важно, чтобы человек мог слышать и слушать, вовремя остановиться, признать ошибки свои и в том числе смело мог показать на мои ошибки, тк я тоже человек и тоже ошибаюсь, но злоупотреблять этим и пользоваться - тоже неправильно.

Наш новый офис находится по адресу: Очаковское шоссе, 34.
Каждый кто начинает свой путь в роли ассистента, всегда имеет уникальную возможность, получить колоссальный опыт который прошел предприниматель чтобы добиться выдающихся результатов в своем деле, однако я считаю, в том числе, что каждый ассистент который, поучаствовал в "жизни предпринимателя" дает второму неоценимую услугу, уже лишь при одном условии, когда первый "считывает" с предпринимателя его состояние, потребности, проблемы и т.д. - помогая вовремя, предвосхищая ожидания разобраться с ними...
Денис Волков, предприниматель
Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь анкету, которую необходимо заполнить перед назначением собеседования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda