Меня зовут Омюр Суренкок, и я ищу бизнес-ассистента!
Я гражданин Турции, родился в г. Анкара, но уже 17 лет живу в России.

У меня есть 3 направления в бизнесе:
1. Нижнее белье U.S. Polo Assn (производство в Турции, продажа на маркетплейсах из России)
2. Консалтинг компания
3. Компания "Из рук в руки"
И сейчас развиваем новое направление - международная торговля.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
1
17 лет живу в России
2
Женат, двое детей (сын и дочка), жена русская
3
Открыл около 50 магазинов "Mavi jeans", из них 31 франчайзи
4
Более 50 сотрудников в подчинении
Побывал практически во всей Европе, США, посетил много восточных стран, объехал всю Россию (жил в разных регионах)
7 лет играл в американский футбол в большом спорте, сейчас играю в баскетбол и хоккей (вратарь), вообще люблю спорт
Знаю 3 языка (английский, русский, турецкий), понимаю чуть-чуть испанский
Омюр Суренкок





Примеры задач, которые ты будешь выполнять в качестве моего помощника
Это личные и бизнес-задачи:
- координация по сотрудникам
- прочитать книгу и пересказать
- поиск подрядчиков, поставщиков
- найм сотрудников
- контроль выполнения задач
- ведение календаря
- напоминание о встречах и событиях
- транскрибация аудио в текст
- подготовка и оформление документов
- покупка билетов, бронь отелей
- иногда координация с водителем
- записывать новые контакты, новые знакомства
- составление красивых практичных презентаций (3-4 слайда из аудио, которое я надиктовываю)
- структурирование процессов
- написание регламентов
Условия работы:
Важные базовые критерии к помощнику
1. Турецкий язык В2
2. Английский язык B2
3. Московский часовой пояс (или готовность работать по мск)
4. Интерес к предпринимательству, бизнесу (в течение года-двух максимум ты должен стать партнером в каком-то из направлений)
Будет преимуществом, если ты из Москвы

Коммуникация через мессенджеры
Что нужно делать?
Подробный список примеров задач, которые ты будешь выполнять, будучи моим помощником, находится выше
График работы
Ненормированный, работа по задачам. В субботу неполный рабочий день, в воскресенье выходной.
Заработная плата
От 40 000 руб. с возможностью роста до партнера.
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
Экономить моё время, проявляться инициативой, делать все заранее
Кому ты будешь подчиняться, кроме меня?
Только мне
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Гугл-сервисы, Битрикс, Canva (PowerPoint)
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
Ежедневно в формате план/факт
Какие топ-3 качеств должны быть у тебя?
- Планирование, системность
- Динамичность, проактивность
- Доведение до результата
Чего я строго не приемлю в своем ассистенте?
  • Слова "не получается", "не могу", "не знаю", "уже поздно (к мск)"
  • Неумение расставлять приоритеты и время
  • Перекладывание ответственности
На "ты" или на "Вы"?
На "ты"
Когда нужно приступить к работе?
Вчера
Особенности работы со мной
Я хорошо разговариваю на русском, но нужно пару раз сначала меня послушать, чтобы привыкнуть к произношению. Если будет что-то непонятно, ничего страшного - переспрашивай. Турецкий и английский языки нужны так же для делового общения, важно письменно грамотно писать на всех трех языках и свободно разговаривать.

Мне не важен твой пол, возраст, национальность, наличие детей и ориентация - я готов работать с любым человеком, если ты хороший сотрудник! Мне важна системность, результат и умение заранее планировать. Если ты живешь не в московском часовом поясе, то я бы хотел, чтобы ты подстраивался под меня и не говорил "а у меня уже поздно, не могу взять эту задачу".

Ночью и поздно вечером я не звоню, если нет форс-мажорных ситуаций, а их не будет, если ты умеешь правильно распределять своё время и выполнять всё заранее (я такой как раз человек). Любая задача должна быть готова за день до дедлайна.

Сейчас больше всего нужна будет помощь в консалтинге.

Мой рабочий день начинается всегда по-разному, иногда со спорта, поэтому появляюсь на работе к 12 часам только. Заканчивать работу я стараюсь до 20 ч.

Офис находится в Москве на м. Арбатская.
Наша работа будет интересной и многогранной и при должной вовлеченности и работе на результат у тебя есть все шансы дорасти до партнера!
Омюр Суренкок, предприниматель
Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь анкету, которую необходимо заполнить перед назначением собеседования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda