Требуется удаленный
бизнес-ассистент г.Москва
Я -Ситчихин Семен - предприниматель более, чем с 20-летним стажем.
Моя компания занимает лидирующие позиции в сферах добычи, изготовления и реализации продукции из натурального гранита. Компания работает на рынке достаточно давно, основанная в 1990 году.
Моя компания входит в ТОП-3 компаний на отраслевом рынка в России по рейтингу Yandex.ru

Мой бизнес-помощник - это активный человек, работающий по задачам, 2-4 часа в день, а не от "звонка до звонка"

Несколько фактов обо мне и компании
ТОП-3
рынка
По рейтингу Yandex.ru компания входит в ТОП-3 лидеров отрасли в России.
О нас знают в России и в СНГ
4 города
Только в России у нас офисы в 4 городах.
В Подмосковье собственное производство

8 лет
Компания основанная в 1990 году.
Уже 8 лет мы - лидеры рынка России
> 100 сотрудников
Компания основанная в 1990 году, она уже более 25 лет преобладает на внутреннем рынке России и стран СНГ
Я много работаю и много путешествую
Я не ловлю звезды на небе - создаю их сам. Это моя команда

Качество и комплексная услуга - основа моего бизнеса
Работаю в формате 24+/7+/365+
Уверен крепкая семья и дружная и сплоченная команда - основа жизни
Мои ориентиры:
качество и стиль в работе
свобода в путешествиях
Ситчихин Семен
Моя команда - это технические специалисты и художники
Я уверен в своей команде, поэтому сейчас мы запускаем новый проект
Мои бизнес проекты
Познакомься с моим бизнесом. Его основа высокий уровень художественного воплощения и высокое качество резки
Примеры задач, которые ты будешь выполнять в качестве моего помощника
  1. найм сотрудников (от составления описания вакансии, составления тестового задания до проведения первичного собеседования
  2. формирование Call-центра
  3. формирование отдела контроля качества (ОКК)
  4. коммуникации с руководителем отдела продаж для построения эффективного отдела продаж
  5. организация и подготовка планерок, которые провожу я
  6. ,организация и подготовка планерок в отделе продаж
  7. организация и подготовка планерок в ОКК
  8. подготовка перечня задач по результатам планерки
  9. распределение задач между сотрудниками через Trello
  10. контроль исполнения поставленных задач всеми сотрудниками
  11. поиск поставщиков товаров по индивидуальной спецификации
  12. организация командировок и поездок
  13. поиск подрядчиков для исполнения каких-либо заказов (услуг) для нас
  14. работа с документами
  15. поиск документов, опубликованных в открытых источниках\
  16. частичное ведение моего календаря
  17. использование Excel-таблиц, CRM (мы используем АМО)
  18. наполнение сайта (вместе с сотрудниками компании) по новому проекту
Условия работы:
Важные базовые критерии к помощнику
  1. Занятость 3-4 часа в день (возможно совмещение с работой/учебой)
  2. Проживание в часовом поясе г. Москва
Коммуникации через мессенджеры, Trello
Что нужно делать?
Подробный список примеров задач, которые ты будешь выполнять, будучи моим помощником находится по кнопке выше или тут

Но будь готова обучаться каждый день
График работы
Я ищу ассистента на не полный день

А в целом, мы будем работать с тобой по задачам: выполнила все необходимые задачи - можешь отдыхать, или просить следующие задачи :)

Я очень ценю пунктуальность, ответственность, скорость, системность, готовность к самообучению
Будет "+", если у тебя есть опыт работы (от года), лучше, если ты выпускница школы ассистента
Важно, что ты стремишься выполнять задачу быстрее, чем я
Заработная плата
В начале твой доход будет 15.000 р.
При успешной работе можешь рассчитывать на рост

Чем выше будет твоя ценность, тем больше для тебя возможностей
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
При отличной работе и активном участии в новом проекте возможен рост
Кому ты будешь подчиняться, кроме меня?
Только мне
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Эксель, Гугл документы, Трелло, Zoom, CRM AMO
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
Заполнять перечень задач/поручений и отчет по форма: задачи/поручения
Какие топ-5 качества должны быть у тебя?
  • Ты пунктуальна
  • Ты ответственна
  • Ты активно вовлекаешься в процессы и подходишь ко всему с позитивом и настроем на результат
  • Твой русский язык грамотный в письменной и устной речи
  • Ты смышленная (сама можешь понять как сделать или начинаешь разбираться оперативно) и выдаешь результат, а не проблему
Чего я строго не приемлю в своем ассистенте?
  • Ложь
  • Медлительность в выполнении задач
  • Нацеленность на откаты
  • Воровство
На "ты" или на "Вы"?
На "ты"
Когда нужно приступить к работе?
Уже вчера
Особенности работы со мной
Я люблю честных людей, с активной жизненной позицией)))

С нами в команде интересно, всегда можно чему-то учится, развиваться и расти. Я сам постоянно учусь, каждый день стараюсь быть лучше, чем вчера.

Со мной ты точно вырастешь, если для тебя это важно.

Ещё мне надо все напоминать. За мной нужно успевать и даже чуть-чуть меня опережать в тех задачах, которые я могу/должен поставить тебе. У меня очень быстрый ритм жизни, я могу что-то забыть, ты будешь моей напоминалкой по важным задачам :)

Важно делать презентации, организовать мероприятия, приветствуется навык фасилитации, опыт продаж, осознанное и системное применение алгоритмов продаж тоже приветствуются. Удачи!
Считаю, что мой удаленный ассистент - это моё доверенное лицо.
Для меня важны:
Грамотная позитивная речь
Смышлённость
Готовность к самообучению
Опыт работы ассистентом или пройденное по ассистированию
Пунктуальность
Ответственность

Первоочередные задачи - это поиск и найм сотрудников. Организация отдела продаж и ОКК. Организация планерок, распределение задач, контроль и координация их исполнения


Если ты чувствуешь, что сможешь и хочешь развиваться семи-мильными шагами в разных сферах бизнеса, покажешь качество и будешь всегда к нему стремиться, то отправляй информацию о себе по кнопке ниже и выполняй тестовое задание. Успехов и до встречи!
Михаил Зварыгин
Предприниматель
Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь тестовое задание, которое необходимо выполнить перед назначением собеседования
Made on
Tilda