Привет! Меня зовут Дмитрий Самарин, и я ищу удаленного бизнес-ассистента!
Я основатель компании LUMINOTTI, которая занимается технологичными световыми системами для интерьера и работает по всей стране и ближнему зарубежью. B2B , b2c.

Сейчас я занимаю должность директора по маркетингу и мне нужен ассистент, который постепенно заберет эту функцию на себя
Несколько фактов обо мне
3 бизнеса
под моей опекой
>70 сотрудников
в подчинении
7 лет
самому старому действующему бизнесу
Хобби: инвестирование в стартапы и биржи, спорт (большой теннис, сноуборд)
Есть сын (5 лет)
Дмитрий Самарин
Резидент @club.500
Мой инстаграм
LUMINOTTI
Бизнес-проекты
Познакомься со мной и моим бизнесом
Мне важно, чтобы мой ассистент разделял то, чем я занимаюсь



Примеры задач, которые ты будешь выполнять в качестве моего помощника
90% задач будут связаны с маркетингом

Примеры бизнес-задач:
1. работа с битрикс
2. работа с 1С
3. поиск подрядчиков
4. поиск поставщиков
5. контроль эффективности сотрудников
6. работа с инстаграм
7. работа с подрядчиками

Посмотри больше задач по кнопке ниже. Это список открытых на данный момент задач, и ты с ними столкнёшься уже в начале работы. Категории - это уровень сложности заданий. Чем выше по уровню задачи ты выполняешь, тем выше твоя ЗП)
Условия работы:
Важные базовые критерии к помощнику
1. Опыт в маркетинге
2. Исполнительность
3. Ответственность

Коммуникация в мессенджерах.
Что нужно делать?
Подробный список примеров задач, которые ты будешь выполнять, будучи моим помощником, находится по кнопке выше или тут

Но будь готова выполнять абсолютно любые поручения под ключ
График работы
Нормированный 5/2, 9:00-18:00
Заработная плата
В первом месяце твоя ЗП будет 50 000 руб. с возможным ростом
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
Закрывать более сложные задачи и делать это быстро. Чем больше сэкономил моего времени , тем выше ЗП.
Кому ты будешь подчиняться, кроме меня?
Только мне
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Google-сервисы, Excel, Bitrix
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
Ежедневно в формате: что было запланировано, что сделано. И отмечать выполнение задач в Bitrix.
Какие топ-5 качеств должны быть у тебя?
1. Системность
2. Логическое мышление
3. Скорость исполнения поручений
4. Сообразительность
5. Инициативность
Чего я строго не приемлю в своем ассистенте?
  • Рассусоливание
  • Кучу вопросов
  • Медлительность
  • Оправдания по невыполненной задаче
  • Обман
На "ты" или на "Вы"?
На "Вы"
Когда нужно приступить к работе?
Завтра
Особенности работы со мной
Я даю задачи всегда заранее: за день или даже больше, редко когда надо выполнить задачу здесь и сейчас. Но мне важно, чтобы ты работал быстро и качественно, был сообразительным. У меня много задач, связанных с поиском информации в интернете. Я хочу получать по итогу действительно готовый результат: структурирование информации и выдача ее в понятном читабельном виде - таблички, сравнительный анализ, чтобы я мог открыть твоё задание и за минуту пробежать и понять все без уточняющих вопросов).
Я ценю желание людей расти и готов дать такую возможность тебе в своей команде, мне абсолютно не жалко, только ты высвобождай моё время и забирай мелкие задачи, чтобы я смог думать более масштабно и фокусироваться на важных вещах. Давай идти вперед вместе!
Дмитрий Самарин
Предприниматель
Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь тестовое задание, которое необходимо выполнить перед назначением собеседования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda