Требуется управляющий косметического центра AR Aesthetics (г. Прага)
Алеся Рыбак - основатель бренда и главный мастер центра AR Aesthetic, международный тренер по перманентному макияжу.
Главная задача управляющего - по максимуму стараться заполнить центр квалифицированными сотрудниками и наставлять их, решать возникающие задачи, управлять командой.
Несколько фактов о нас
Алеся знает 3 языка
русский, английский, чешский
Клиника работает 5 лет на рынке
Обладаю эстетическим вкусом и аналитическим складом ума
Есть муж и 1 ребенок маленький
Алеся Рыбак
Участвовала в конгрессах по перманентному макияжу
Люблю порядок в делах
Посетила много стран



Примеры задач, которые ты будешь выполнять в качестве управляющего центра AR Aesthetics
  1. Проведение планёрок
  2. Направлять менеджеров по продажам на правильный путь (подсказывать)
  3. Выстраивать коммуникации между командой (администраторы, СММ-специалисты, менеджеры по продажам и тд.)
  4. Обеспечивать качественную работу сотрудников каждого звена
  5. Осуществлять стратегическое планирование
  6. Переговоры с поставщиками
  7. Поиск мест для рекламы нашего центра (журналов, конгрессов и т.д.)
  8. Поиск и найм сотрудников
  9. Поиск помещений для аренды
Условия работы:
Важные базовые критерии к управляющему
1. Проживаешь в Праге или под ней
2. Знаешь три языка: русский, английский В2, чешский С1
3. Ответственный, с эстетическим чувством вкуса, умеющий договариваться с людьми и быть авторитетом

Коммуникация в мессенджерах и через звонки.
Что нужно делать?
Примеры задач, которые ты будешь выполнять, будучи управляющим центра, перечислены выше. Помимо этого нужно будет решать возникающие в ходе работы задачи.
График работы
5/2 с 10 до 18 ч. (Если ты выстроишь работу так, что в твой выходной не будет заминок в центре, и выстроишь под собой четкую структуру, то график 5/2, а если в твой выходной администраторы не будут справляться, то нужно будет выходить к ним на помощь)
Заработная плата
Фикс оклад + kpi (высчитывается процент от оборота + премия за оптимизацию работы + за стратегические решения). В среднем у тебя будет выходить примерно 70 000 крон. ЗП зависит только от тебя (kpi), я никак не ограничиваю и готова платить больше при большем результате!
Есть возможность дальнейшего роста.
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
Качественно выполнять работу, крутые идеи, инсайты, много и качественно помогать в бизнесе, прокладывать новые пути развития и расширять нас.
Кому ты будешь подчиняться, кроме меня?
Иногда возможны задачи от мужа (но только касательно центра)
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Yclients, amoCRM, Megaplan
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
По договоренности
Какие топ-7 качеств должны быть у тебя?
1. Ответственность
2. Умение анализировать и находить пробелы, находить лучшее решение для них
3. Чувство вкуса, знание трендов, современность
4. Качество работы (не приходится за тобой или вместо тебя доделывать)
5. Умеешь не только предложить идею, но и реализовывать ее
6. Имеешь лидерские качества, и хочется за тобой идти
7. Умение находить общий язык и договариваться с людьми
Чего я строго не приемлю в своем управляющем?
  • безответственность
  • растерянность, несобранность
  • отстраненность
  • безынициативность
  • вранье и сплетни
  • косяки на большую сумму
  • неумение выстраивать рабочие процессы под собой
На "ты" или на "Вы"?
На "ты"
Когда нужно приступить к работе?
Завтра
Особенности работы со мной
Мне важно, чтобы при работе с тобой я могла выдохнуть и полностью положиться на тебя, зная, что все процессы отлажены, задачи даны и проконтролированы. Чтобы не было такого, что ты уходишь с работы на выходной, и без тебя всё рушится.
Тебе нужно будет проводить новые знакомства, общения: договариваться с журналами о публикации нас, сообществами, находить конгрессы, вести переговоры с поставщиками (чтобы их "нет" превратилось в "да"). Нужно подумать над развитием нас внешне (это какая-то таргетированная реклама, найм маркетологов и тд) и внутренне (отработка менеджеров по продажам, смм). Мне нужен человек, который умеет настроить команду: не только дать задачу, но и проследить ее выполнение, выработать авторитет у сотрудников, сплотить команду и оптимизировать их работу.
Средний возраст коллектива - 30 лет.

Я руководитель спокойный и лояльный, доброжелательный, поэтому мы точно найдем общий язык, если ты будешь любить и развивать мой бизнес так же, как и я;)
Ищу себе ответственную управляющую с чувством вкуса, которая будет относиться к моему делу с той же любовью, что и я!)
Алеся Рыбак
Предприниматель
Оставь свои контакты в форме ниже
и приступай к тестовому заданию уже сейчас или откликайся в Telegram
Made on
Tilda