ищет себе ассистента в Туле подробнее о вакансии читай ниже
Откликнуться
Чем я занимаюсь
Компания "Nika Nagel". Производство и продажа продукции для наращивания и дизайна ногтей, 4 салона в Туле, собственный учебный центр подготовки/переподготовки мастеров ногтевого сервиса; бизнес Клуб "Ангелы Бьюти" (только для директоров)
Соорганизатор международных конкурсов "Золотая королева" и "Nail DESANT"
Организатор международных съездов профессионалов в индустрии красоты
Спикер Beauty - конгрессов
Международный сертифицированный Судья
Узнай меня больше
Примеры задач
Личные и бизнес поручения: Поиск необходимой информации и ее систематизация; Организация передвижений руководителя и ведение личного календаря; Подбор нужных специалистов и исполнителей; Заказ товаров и услуг; Тревел поддержка на всех этапах от планирования до координации вылета и помощи в поездке Проверка документов Подготовка анкет и созвон с клиентами Координация и контакт с сотрудниками, фиксирование всех задач и контроль исполнения Координация работы с подрядчиками, прием работы, оплаты Контроль качества работы с клиентами (выдерживание сроков, актуальные статусы по всем проектам, сбор НПС) - найти удобный инструмент для ведения Ведение соцсетей - чистка спама, блокировки
Условия работы
Важные базовые критерии к ассистенту
Заботливая, умная, незабывчивая
Коммуникация: Звонки, мессенджеры, e-mail, лично
График работы
График работы 5/2 09:00-18:00 (в выходные просто принять задачу и приступить к выполнению в будний день. Когда я в командировке, то суббота и воскресенье тоже рабочий день, на удаленке)
Заработная плата
Первые 3 месяца 35 000р. - 40 000, потом 45 000р. (с перспективой роста)
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
Работать с превышением. Брать на себя больше функционала.
Кому ты будешь подчиняться?
Мне и исполнительному директору
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Лень, халатность, отсутствие вовлеченности в работу, неэтичность
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
Ежедневно в Whats'App
На "ты" или на "Вы"?
На "Вы"
Особенности работы со мной
Ассистент должен вникать в задачи; Быть инициативным (сам берёшь задачи и сам разбираешься, как их выполнять)
“
Добрый день, мой будущий бизнес ассистент!
Я, Вероника Рубан, учредитель "красивого" стабильно-развивающегося бизнеса в сфере nail индустрии ищу бизнес-ассистента, который будет делать мою жизнь проще и лучше.
Основными требованиями к моему бизнес ассистенту являются следующие пункты: - про активность и нацеленность на результат; - предусмотрительность; - ответственность за результат и многозадачность; - умение выстраивать долгосрочные позитивные коммуникации; - системность - ни одна задача не должна быть потеряна.
Работая со мной ты приобретешь возможность круто прокачать свои скилы и стать лучшим, разделить радость побед от достигнутых результатов. Работу в команде над интересными и нестандартными проектами.
Члены моей команды, которые не боятся брать на себя ответственность и принимать решения, никогда не остаются незамеченными, и мы готовы поощрять таких сотрудников.
— Вероника Рубан
Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь анкету, которую необходимо заполнить перед назначением собеседования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности