Требуется бизнес-
ассистент-администратор
в офис, в Москве
Привет! Меня зовут Евенко Юлия. И я ищу самого оперативного, инициативного, исполнительного и заботливого бизнес ассистента - администратора в офис, в Москве.
100% поручений оффлайн.
ВАЖНО: 2 раза в месяц по 6 дней, когда идут курсы.

Оставляй заявку, ведь возможно, я правда искала именно ТЕБЯ!
Несколько фактов обо мне
5 бизнес-проектов
В сфере красоты
2 детей
дочь 6,5 лет
сын 1 год и 10 месяцев
20 сотрудников
В разных городах страны
14 лет
Опыт в бьюти индустрии
14 лет в Бьюти индустрии
Победитель в номинации "Тренер года" 2019 в премии InterUnim
Автор обучающих курсов для мастеров ПМ и создатель онлайн школы
Судья Чемпионата Мира по перманентному макияжу 2020
Обучает мастеров из России, США, Германии, Италии, Испании, Кипра, Украины, Белоруссии, Канады, Австралии, Сингапура
Спикер конференций, судья конкурсов и чемпионатов
Юлия Евенко
Наставник по бизнесу в ПМ, обучает тренеров ПМ
Выпустила более 1500 учеников (онлайн и оффлайн)
Примеры задач, которые ты будешь выполнять в качестве нашего помощника
  1. Планирование дня
  2. Подбор товаров и услуг
  3. Подбор подарков, заказ цветов
  4. Помощь в организации конференций и мастер-классов
  5. Найти какую то локацию
  6. Заказать сертификаты/кубки/награды, организовать их доставку
  7. Подготовить список вещей для какого то мероприятия, что то заказать докупить и тд
  8. Найти фотографа, локацию и организовать фотосессию, подготовить образы/согласовать
  9. Подготовить какие то документы для чего угодно (виза, открытие счета и прочее)
  10. Когда идут в студии курсы обеспечивать бесперебойную работу студии, функции администратора студии: Встретить клиентов/моделей
  11. Заказ канцелярии/перчаток/простыней/материалов для продажи/ материалы для стартовых наборов/
  12. Заказ печати сертификатов, тетрадей в типографии
  13. Заказ обедов для учеников
  14. Заказ вкусностей для выпускного
  15. Уверенный пользователь пк
  16. Подготовка всего к обучению по чек листу
  17. Отправка и получение посылок
  18. Встреча клиентов
  19. Вести доходы и расходы
  20. Приём оплат
  21. Посмотри обязательно еще больше примеров задач моего ассистента по кнопке ниже
Условия работы:
Важные базовые критерии к помощнику
  1. Занятость 2 раза в месяц (по 6 дней на время проведения курсов), всего 12 дней
  2. Задачи в офисе - off-line. при подготовке мероприятий - on-line
  3. Проживание в г. Москве
Что нужно делать?
Подробный список примеров задач, которые ты будешь выполнять будучи мои помощником находится по кнопке выше или тут

Но будь готов(а) выполнять абсолютно любые поручения и вырасти до руководителя направления :)
График работы
Я ищу ассистента на полный день: 2 раза в месяц по 6 дней, когда идут курсы.

Для меня ассистент - это человек, который всегда на связи и готов помогать мне по ненормированному графику. Я не сторонник работы "от звонка до звонка" по строгим часам.
А в целом, мы будем работать с тобой по задачам: выполнил все необходимые задачи - можешь отдыхать, или просить следующие задачи :) (я очень ценю инициативность и проактивность)
Заработная плата
От 30 000 руб.

Чем выше будет твоя ценность, тем больше я готова платить.
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
При отличной работе от нескольких месяцев до полугода, возможен вариант увеличения зп, либо повышение на руководящую должность одного из моих направлений!
Кому ты будешь подчиняться, кроме меня?
Только мне.
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Эксель, Геткурс, Гугл формы, Zoom, Ай клиент (если что научим), амо срм (возможно понадобится)
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
Нужно писать мне каждый день о выполненных задачах в What's App + сделать так, чтобы я видела над чем идет работа прямо сейчас (в Трелло, например).


О каждой выполненной задаче я должна узнать сразу, как только она готова.
Какие топ-4 качества должны быть у тебя?
1. Оперативность (скорость), человек должен быть шустрый как и я))

2. Инициатива (иногда подумать за меня, а не ждать только моих указаний, также многие идеи рождаются в команде, делиться своими предложениями, быть проактивным)

3. Честность и порядочность (я должна и хочу доверять тебе на 100%)

4. Ответственный подход к выполнению задач, быть всегда на связи
Чего я строго не приемлю в своем ассистенте?
  • Любое вранье и обманы в финансовом плане
  • Регулярно забывает о задачах или просто их не выполняет
  • Медлителен, долго выполняет поручения
  • Хамство нашим клиентам
  • Оскорбление в мою сторону или сторону моей семьи
На "ты" или на "Вы"?
На "Вы"
Когда нужно приступить к работе?
Прямо сейчас
Особенности работы со мной
Я люблю честных людей, с активной жизненной позицией, вообще люблю людей)))

Могу быть вспыльчивой и эмоциональной, но нечасто, когда накосячил кто-то, особенно повторно)) Но быстро отхожу))

С нами в команде интересно, всегда можно чему-то учится, развиваться и расти. Я сама постоянно учусь, состою в клубе 500 и каждый день стараюсь быть лучше, чем вчера.

Со мной ты точно вырастешь, если для тебя это важно. Так у меня выросла администратор за 3 года до операционного директора моего бизнеса, и она по-прежнему выполняет некоторые мои личные задачи , с заботой обо мне) Я хотела бы ее освободить от этого.

Ещё мне надо все напоминать, даже если я что то обещала скинуть, поскольку у меня очень быстрый ритм жизни, я могу что-то забыть, ты будешь моей напоминалкой по важным задачам :)
Считаю, что между мной и помощником должна произойти «химия», чтобы мне было комфортно работать с этим человеком, а ему со мной.

Если ты чувствуешь, что она может произойти между нами, то скорее отправляй информацию о себе по кнопке ниже и выполняй тестовое задание. Успехов!
Юлия Евенко
Предприниматель
Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь тестовое задание, которое необходимо выполнить перед назначением собеседования
Made on
Tilda