Требуется бизнес-ассистент (г. Москва)
Ценности в компании: компания - это люди; зарплату платит клиент; Win/Win: дать троекратно преобладающие в том, за чем к нам обратились; искренность и прозрачность; экологичность в том, чем занимаемся, и в людях, которые работают в компании.

Мои личные ценности: бизнес, развитие, окружение.

Я ищу человека из Москвы на должность ассистента в офис и очень хочу, чтобы ты помог мне структурировать все дела, внедрить и жизнеобеспечивать четкую систему в наших бизнес-процессах и моём рабочем графике.

Привет! Меня зовут Дмитрий Майер!
Я владелец коммуникационного агентства «Pattern» — это команда креативных специалистов, сплочённая общими ценностями и взглядами на маркетинг.

Используя наши компетенции, мы находим нестандартные решения для реализации задач в области брендинга и дизайна, производства рекламной продукции и онлайн-продвижения.
Несколько фактов обо мне
>6 лет
компания на рынке
Club 500
Резидент премиального сообщества предпринимателей со средним доходом 10 млн @club.500
2 ребрендинга
Последний был в этом году
Спортивные увлечения:
хоккей (играю в нападении в предпринимательской лиге), фитнес регулярно, BJJ, бег, воркут, сёрфинг, вейксерф, вейкборд, вело
Премия "Персона года" по версии Top World Russia 2021
В сфере рекламы номинация: комплексное продвижение малого и среднего бизнеса
Дмитрий Майер
Духовность: тестирую и практикую духовные и физические практики (гвозди, медитация, йога, бани)
Саморазвитие: постоянное обучение, чтение (мотивационная и развивающая литература)
Путешествия 3-4 раза в год
Коммуникационное агентство Pattern
Познакомься со мной и моим бизнесом
Мне важно, чтобы мой ассистент разделял то, чем я занимаюсь



Примеры задач, которые ты будешь выполнять в качестве моего помощника
• планирование дня/недели/месяца
• ведение календаря, напоминание о событиях
• работа с hh.ru
• поиск подрядчиков
• поиск информации в интернете
• приём и распределение входящих звонков
• отправка презентаций
• работа с корпоративной почтой (прием и распределение входящих писем)
• конспектирование совещаний
• назначение и организация встреч
• фиксирование задач за сотрудниками (которые дает Дмитрий), вносить эти задачи в Трелло, ставить ответственных, ставить дедлайны, контролировать и докладывать о выполнении либо не выполнении той или иной задачи сотрудником
• декомпозиция задач
• сбор документов с поставщиков
• работа с товаром, работа с ВБ. Иногда нужно сделать пару звонков , чтобы товар из одного места отправился в другое
• помощь с договорами (физическая: что-то куда-то отнести, отправить)
• заказ авиабилетов
• бронь гостиницы
• если вдруг я не могу приехать, то провести за меня некий брейн-шторм с сотрудниками
Условия работы:
Важные базовые критерии к помощнику
  1. Ежедневное выполнение личных и бизнес-задач
  2. Работа в офисе в Москве
  3. Личные качества: проактивность, позитивный настрой, самоорганизованность, умение расставлять приоритеты, умение держать высокий темп, дружелюбный
  4. Своевременно выполнять рабочий план
Что нужно делать?
Подробный список примеров задач, которые ты будешь выполнять, будучи моим помощником, находится по кнопке выше или тут

Но будь готова выполнять абсолютно любые поручения под ключ
График работы
5/2, 10/7, но это не строго, в зависимости от объёма работы. Бывает что-то можно удаленно сделать, пятница - сокращенный рабочий день: сделал всё раньше - можешь идти отдыхать!
Заработная плата
От 45.000р с возможным ростом в доходе + премия и бонусы 5-10 тыс. руб., когда компания перевыполняет план
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
Проявляться, быть проактивным, брать на себя инициативы. Ты можешь вырасти в ЗП в роли помощника до 80 тыс. руб./мес., а можешь перейти в новую роль - HR или операционный директор и зарабатывать 120 тыс. руб./мес.
Кому ты будешь подчиняться, кроме меня?
Напрямую мне и косвенно сотрудникам штата (иногда от них будут поручения)
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Google-сервисы, Excel, Word - самое важное, остальному можно научиться.
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
Ежедневно в формате: что было запланировано, что сделано, что помешало.
Еженедельно на планёрках мне лично о том, что было выполнено за неделю.
Какие топ-4 качества должны быть у тебя?
1. Структурированность
2. Многозадачность
3. Фокусировка
4. Мыслишь решениями
Чего я строго не приемлю в своем ассистенте?
  • Пессимизм
  • Отсутствие стрессоустойчивости
  • Расхлябанность
  • Непунктуальность
На "ты" или на "Вы"?
На "Вы" - Дмитрий Николаевич
Когда нужно приступить к работе?
Чем раньше, тем лучше. По сути, вчера.
Особенности работы со мной
На самом деле я отношусь лояльно к сотрудникам. Если хочешь когда-то подольше поспать или в пятницу уйти пораньше, то это вполне возможно! Для меня ключевой показатель - это выполненная работа, чтобы в результате твоя метрика была на высшем уровне и план был выполнен.
Работа будет на 80% оффлайн в офисе и 20% удаленно.

Я человек-мотор, творец, у меня много разных задач и постоянный хаос - я могу случайно поставить себе 3 дела на одно и то же время, причем в разный местах. Я мыслю в потоке, могу начать говорить об одном, а закончить совсем на другом. Поэтому мне нужно, чтобы ты помог мне привести дела в порядок, задать систему, где-то притормозить даже меня и сказать "Дмитрий Николаевич, давайте по порядку" и проследить, чтобы я всё-таки договорил все незаконченные мысли)

Ты будешь моими глазами, ушами и правой рукой
Для нас главное в компании это люди! Если ты позитивно настроенный человек , ты амбициозен(на) и хочешь раскрыть свой потенциал в известном для тебя направлении, или же познавать и открывать вместе с нами новые горизонты, Мы тебя ждем!!!
Дмитрий Майер
Предприниматель
Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь тестовое задание, которое необходимо выполнить перед назначением собеседования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda