Дмитрий Лебедев
ищет удаленного бизнес-ассистента
подробнее о вакансии ниже
Обо мне
Я руководитель отдела продаж. Наша команда занимается продажей продукции из переработанного пластика и продажей франшиз производств и представительств по созданию уличной мебели из переработанного пластика.

Количество филиалов 3. Количество представительств более 30. Сотрудников более 80.
Важный социальный, активно развивающийся экопроект. Есть государственные премии и награды.
Это единственный федеральный проект по переработке мусора в уличную мебель.
Примеры задач
1. Участие в совещаниях и ведение конспекта
2. Поиск подрядчиков
3. Напоминание о планах
4. Автоматизация процессов
5. Поиск информации
6. Обеспечение бесперебойного потока информации между сотрудниками
7. Координация мероприятий, совместных рабочих встреч и совещаний
8. Другие мелкие поручения
Условия работы
Важные базовые критерии к помощнику
- Опыт работы в сфере продаж, понимание процессов
- Знание английского языка будет большим плюсом

ЦКП ассистента: выстроенная и отлаженная система сбора и предоставления данных, аналитика и координация ОП.

ТОП-3 задачи ассистента:
1. Решить вопрос с аналитикой отдела продаж
2. Настроить систему координации и взаимодействия между отделом продаж и маркетинга
3. Разработать и внедрить систему отчетности в отделе.

Коммуникация: звонки, мессенджеры
График работы
Нормированный, выходные: сб, вс
Работа по задачам, на связи 09:00 - 18:00
Заработная плата
На старте 30 000р., затем 40 000р. и выше
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
Сосредоточить вокруг себя ряд задач отдела продаж и маркетинга.
Если будут увеличены с помощью координатора аналитика увеличены продажи.
Кому ты будешь подчиняться, кроме меня?
Собственнику
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Обязательные: Google-сервисы, Bitrix24, АМО
Будет большим плюсом: Instagram, MC Office, Monday, Roistat
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
Ежедневно кратко по задачам, еженедельно полный подробный отчет, каждый месяц в свободной форме.
Какие топ-3 качества должны быть у тебя?
+ Проактивность
+ Исполнительность
+ Многозадачность
Чего я строго не приемлю в своем ассистенте?
Лень, неумение планировать, некомпетентность
На "ты" или на "Вы"?
На "ты"
Когда нужно приступить к работе?
Завтра
Особенности работы со мной
Как руководитель, я лояльный и всегда иду на встречу сотруднику, но, конечно, план должен выполняться и задачи должны закрываться.

Если ты живешь в Петербурге, то это будет большим плюсом, при необходимости можем предоставить рабочее место в нашем офисе.
Здравствуйте!

Мы ищем в свою дружную команду проактивного человека. Мы проект будущего, в наших силах очистить планету от пластика, при этом сделать это красиво. Нам очень нужны сильные специалисты разделяющие наши ценности. Мы готовы предложить комфортные условия работы и решение реально важных для человечества задач. Мы ценим и уважаем личность и свободу человека. Мы хотим быть полезными друг другу, при этом учитываем интересы каждого сотрудника. Мы открыты и всегда готовы к диалогу.
Оставь свои контакты в форме ниже
Made on
Tilda