80%-90% задач по бизнес-процессу, обязательно желание полностью погрузиться в проект(ы) с перспективой роста на самостоятельное ведение и курирование проекта (ов). Ограничений по росту нет! Минимум задач личного характера
Требуется офлайн-ассистент для Александра Хоменко и Анатолия Скворцова (г. Москва)
Основной вид деятельности: продажа различных товаров на маркетплейсах, главным образом на площадке WildBerries (товары для дома, сада, кухонные товары, автотовары, электроника и тд и тп). Также выходим и на другие площадки - Ozon, Беру, AliExpress, Amazon. На маркетплейсах оборот за 2020 год - 400 млн. руб. В команде сейчас порядка 20 человек. Офис в Москве в районе м. Водный стадион - Коптево. Второй проект, где сосредоточен фокус внимания на данный момент - это трейдинг, главным образом на рынке криптовалют (уже разработали и создали собственного торгового робота). Также на стадии "ожидания своего часа" масса других интересных проектов (банально не хватает времени на все)
Несколько фактов о нас
20 человек
в подчинении
400 млн руб.
оборот за 2020 г.
25 тыс за 1 день
рекорд по продажам в пиковый период; в тот день мы вошли в топ-3 продавцов на WB наряду с такими брендами как "Твое" и "Mango"
Цель - 1 млрд в год и войти в Топ-20 поставщиков маркетплейсов
Молодой коллектив (средний возраст - 25 лет)
Александр Хоменко и Анатолий Скворцов
Финансовая мотивация в команде с позиции основателей: "Больше зарабатываем мы - больше зарабатываете и вы"
Не классический найм сотрудника, а поиск нового члена в команду (с командой переходим из одного проекта в другой)
Резиденты клуба 500





Примеры задач, которые ты будешь выполнять в качестве нашего помощника
В основном это бизнес-задачи:
  1. зарегистрировать иностранную компанию
  2. найти новый офис
  3. анализ и закупка хорошего оборудования
  4. контроль склада
  5. работа с Китаем
  6. вести контакты с поставщиками
  7. поиск, анализ подрядчиков, составление ТЗ и контроль исполнения
  8. организация рабочего дня
Посмотри больше задач по кнопке ниже.
Условия работы:
Важные базовые критерии к помощнику
1. Москва
2. До 35 лет
3. Опыт работы ассистентом 1-3 года
4. Чувство вкуса
В ассистенте хочется видеть большую энергичность, драйв и инициативность, легкость, отсутствие стеснительности и замкнутости.

Коммуникация в мессенджерах, через звонки, Битрикс24.
Что нужно делать?
Вообще будь готов(а) взять на себя любую задачу, которую мы поручим. Рутина будет периодически, но так же будет много новых задач.

Подробный список примеров задач, которые ты будешь выполнять, будучи моим помощником, находится по кнопке выше или тут
График работы
В офисе (район м. Речной вокзал - Коптево) 5/2 с 10 до 19.
Заработная плата
В первый месяц - 50 тыс. руб, во второй - 70 тыс. руб.
Дальнейший рост неограничен исходя из навыков и вклада в дело.
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
- Привносить в дело стратегически важные нововведения, проявлять инициативу
- Самостоятельно принимать на себя решения и брать ответственность
- Личностный рост и развитие
Кому ты будешь подчиняться?
Только нам двоим
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Google-Таблицы, Bitrix24, Photoshop
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
Нужно постоянно вести текущий статус по задачам в системе (Битрикс24, к примеру).
При отсутствии системы - отчет ежедневно по окончании дня.
Какие топ-7 качеств должны быть у тебя?
1. Качественное и эффективное выполнение задач в срок
2. Доведение задач до конца
3. Умение самостоятельно принимать решение
4. Организованность, системность и умение планировать
5. Конкретика в отчетах и словах
6. Умение детально разбираться в задачах, правильно анализировать
7. Умение обрабатывать много информации
Чего мы строго не приемлем в своем ассистенте?
  • Неспособность признавать ошибки
  • Ложь и обман (особенно в финансовом плане)
  • Излишняя болтовня/отсутствие конкретики
  • поверхностное изучение и выполнение задач - приходится после тебя переделывать
На "ты" или на "Вы"?
На "Вы"
Когда нужно приступить к работе?
Прямо сейчас
Особенности работы с нами
Иногда, совсем редко, будет работа разъездного характера.
Важно разбираться в digital, иметь управленческие навыки, уметь выбирать заказчика и раскладывать информацию по полочкам.
Обязательно наличие вкуса в маркетинге
Мы не ищем «классического» сотрудника по найму, мы ищем члена в команду со своей зоной ответственности. Мы мотивированны в личностном и профессиональном развитии каждого члена команды (и способствуем этому). Ограничений по росту у нас нет. Позиция в бизнесе "больше зарабатываем мы (я и партнер) - больше зарабатываете и вы".
Александр Хоменко, Анатолий Скворцов
Предприниматель
Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь тестовое задание, которое необходимо выполнить перед назначением собеседования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda