Marina Deyanova
Ищет себе удаленного ассистента.
Подробнее о вакансии читай ниже.


СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Deymar Insurance Agency.

Мы предоставляем услуги страхования.

Такие как: автострахование и страхование жилья, коммерческие виды страховок включая полный пакет страхования для любого вида бизнеса (business owner policy, general liability, worker compensation, commercial auto), медицинское страхование

Наша компания находится в Чикаго, команда сейчас состоит из 5 человек.
Компания
ФАКТЫ
С совместным опытом работы более 20 лет в страховом бизнесе, Deymar Insurance Agency на рынке уже 5тый год, успешно предоставляем услуги персонального и бизнес страхования. Как страховой брокер, мы каждый день сталкиваемся с самыми необычными и уникальными рисками, и за 5 лет успели заработать опыт и репутацию в любых видах страхования, от кролика до самолета.
В этом и есть наш супер-скилл, мы insurance magicians;)

У нас молодой и прогрессивный коллектив, каждый из нас особенный, но лучше всего мы работает как совместный механизм, мы настоящая команда !!!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Позитивная и инклюзивная рабочая среда.
- Двухнедельная программа обучения.
- Конкурентоспособная заработная плата в пределах отрасли.
- Две недели оплачиваемого отпуска в год.
- Оплачиваемые праздничные дни (государственные праздники и другие праздники, установленные компанией).
- Дружелюбная команда.
- Двухнедельная оплата.
ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ
1. Управление и ведение календаря руководителя, планирование встреч, совещаний и организация поездок.
2. Обрабатывать телефонные звонки, электронные письма и другую корреспонденцию, отвечая или перенаправляя их по мере необходимости.
3. Помощь в составлении и редактировании различных документов, отчетов и презентаций.
4. Организовывать и хранить файлы, записи и конфиденциальную информацию с максимальным профессионализмом.
5. Выполнение общих административных задач.
6. Помогать руководителю с личными задачами и поручениями, такими как организация личных встреч, координация семейных вопросов и обработка личной корреспонденции.
7. Строить и поддерживать отношения с ключевыми заинтересованными сторонами, клиентами и деловыми партнерами, профессионально и позитивно представляя руководство и организацию.
Условия работы
Работа должна приносить положительные эмоции, вдохновлять и стать источником мотивации. Моя команда и я стараемся создать такую атмосферу в нашей компании, и без вашего профессионализма это было бы невозможно. :)

Я с радостью поделюсь своим опытом и знаниями в мире страхового бизнеса в США, и надеюсь, что вы присоединитесь к нам в достижении наших целей и победах. Вместе мы сможем добиться невероятных высот!

Я желаю всем успеха в поисках работы своей мечты и воплощения своих профессиональных и личных целей. Помните, что вы уникальны, и я с нетерпением жду встречи с вами!!!
Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь анкету, которую необходимо заполнить перед назначением собеседования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda