КОМПАНИЯ
«BAUER INTERNATIONAL»
Ищет ассистента в Краснодаре.
Подробнее о вакансии читай ниже.
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Компания «BAUER International», немецкий бренд имеет немецкие истоки и является международным торговым холдингом, основанным в 1981 году в Германии в г. Билефельд и представленным в более, чем 20 странах по всему миру (США, Канада, Израиль, Италия, Испания, Германия, Австрия, Литва, Латвия, Эстония, Беларусь, Казахстан, Россия, и т. д.). На сегодняшний день самым крупным представительством бренда «BAUER» является территория России (филиалы в городах ЦФО, ЮФО, СЗФО, КФО, СКФО). Также под нашим управлением также работают представительством «BAUER» в Беларуси.
Штат Сотрудников Компании около 1.100 человек в трех странах деятельности. Согласно стратегии развития к 2025 году штат 2.000 Сотрудников.

Мы занимаемся производством и продажей элитных изделий Premium сегмента, направленных на улучшение здоровья и качества жизни человека в четырех основных направлениях: правильное питание, чистая вода, здоровый сон и инфракрасное направление.
Посуда из хромоникелевой стали с аккумулирующим компактным дном, Шнековая Соковыжималка, которая позволяет делать соки холодного отжима. Что касается сна — это Шерстяная постель с терапевтическим эффектом из 4 видов шерсти: кашемир, лама, меринос и верблюд. Также в ассортименте имеются: Система молекулярной очистки воды, Приборы для насыщения воды водородом, Умные массажные накидки.
Подробнее
ФАКТЫ
О КОМПАНИИ: Семья из 1.100 Сотрудников Компании BAUER. Более 1.000.000 Клиентов в 150 городах 3-х стран деятельности. Компания на рынке стран СНГ 22 года.

О РУКОВИДИТЕЛЕ: Карьерный рост в BAUER от промоутера до Ген.Директора. Отец двух прекрасных дочерей. Пою лучше, чем Стас Михайлов. Ловлю самую большую рыбу в Астрахани. Устанавливаю рекорды на черных трассах. Участник Клуба 500.

ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ
• Планирование рабочего времени Директора, управление расписанием встреч, напоминание о мероприятиях, ведение хронометража Директора
• Постановка задач другим Руководителям от имени Директора, консолидация и учет задач, контроль сроков выполнения заданий
• Организация мероприятий: встреч, совещаний, собраний (подготовка помещения, уведомления участников встреч о планировании, подключение участников в skype, zoom)
• Написание информационным писем/смс/протоколов договоренностей, составление опросов через гугл-формы
• Организация небольших корпоративных мероприятий, встреч с партнерами в ресторане (без сопровождения) и личных праздников
• Ведение корпоративных групп в WhatsApp, Telegram (создание групп, поддержание в актуальности список участников)
• Другое: заказ книг, заказ обучений (выставление счета, запрос акта), заливка видео на YouTube, запись семинаров и т.д.

Условия работы
Задали этот вопрос предыдущему Ассистенту Дмитрия, чтобы получить максимально точный и объективный ответ. Итак, ответ Ассистента:
«Дмитрий — это человек, который создал Команду Лидеров из более чем 1.000 человек. Из-под его управленческого крыла вышло 90% сегодняшних ТОП Руководителей Компании. Он энергичный, амбициозный и харизматичный человек с высокими нотками перфекционизма. Если в Вас откликается каждое выделенное слово, и Вы видите эти качества в себе и хотите их прокачать — вы точно подойдете друг другу. Добавлю еще вот что: находясь рядом с Дмитрием, Вы получите возможность перенимать весь накопленный десятилетиями опыт и развиваться, как профессионально, так и личностно — а это очень дорого стоит, поверьте!»
— Писарева Алёна, Зам. генерального Директора Компании «BAUER».

Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь анкету, которую необходимо заполнить перед назначением собеседования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda