ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ
• Планирование рабочего времени Директора, управление расписанием встреч, напоминание о мероприятиях, ведение хронометража Директора
• Постановка задач другим Руководителям от имени Директора, консолидация и учет задач, контроль сроков выполнения заданий
• Организация мероприятий: встреч, совещаний, собраний (подготовка помещения, уведомления участников встреч о планировании, подключение участников в skype, zoom)
• Написание информационным писем/смс/протоколов договоренностей, составление опросов через гугл-формы
• Организация небольших корпоративных мероприятий, встреч с партнерами в ресторане (без сопровождения) и личных праздников
• Ведение корпоративных групп в WhatsApp, Telegram (создание групп, поддержание в актуальности список участников)
• Другое: заказ книг, заказ обучений (выставление счета, запрос акта), заливка видео на YouTube, запись семинаров и т.д.