Компания занимается производством и продажей мебели, аппаратов и оборудования для косметологических клиник, эстетических кабинетов в салонах и частных мастеров.
Компания начала свою деятельность в 2016-м году. Основная идея - разрабатывать свои изделия и сервис так, чтобы «для людей»! Один из лучших отзывов (цитата, отрывок): «…это правда, наше? Советское? В смысле Российское? Ну вот умеют же делать! Аж гордость берет!...». Именно такая обратная связь мотивирует двигаться вперед.
Офис и производство в Москве. Оборот - 200+ млн./год. 7 лет на рынке. Штат сотрудников - 40 человек.
О нас
ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ
Основная задача: превращать и встраивать мои мысли в общий план развития компании, а именно:
иерархическую структуру,
приоритеты,
исполнителей,
тайминг (сколько времени на выполнение),
сроки (к какому числу должно быть выполнено/готово),
критерии результата,
и поддерживает (собирает) актуальность исполнения проектов на текущую дату (например, раз в неделю к собраниям).
Условия работы
Важно уметь работать в MS Project; Грамотная письменная и устная речь; Умение обрабатывать большой объем информации
Коммуникация: лично в офисе, мессенджеры, звонок
5/2 в офисе (м.Коломенская), 10:00-18:00, выходные: суббота и воскресенье.
80 000р., далее 80 000р. - 120 000р.. Есть возможности роста
Выполнять задачи и постоянно совершенствовать. Проявлять инициативу, самостоятельность и ответственность