Роман Андержанов
ищет себе удаленного помощника HR,
подробнее о вакансии читай ниже
Сервис по привлечению новых клиентов
Компания уже 9 лет оказывает услуги привлечения новых клиентов по всей России. Постоянно растет и ежегодно привлекает своим партнерам более 5 000 новых клиентов.

Продукт мега востребован, ведь благодаря нашей работе, компании заказчиков становятся лидерами рынка.

В штате сейчас около 80 сотрудников, годовая прибыль более 150 млн рублей, 10 000 минут в день выговаривают сотрудники с клиентами по телефону, мы более 11 лет в продажах.
Обо мне
Резидент Club.500
Вложил в свое обучение более 1 млн рублей
Удвоил свой инвестиционный капитал в 2020 году
Примеры задач
Контроль исполнения задач в Trello руководителей отделов
Формировать самостоятельно Excel таблички с отчётами нужных показателей для компании
Проведение телефонного и Zoom интервью
Условия работы
Важные базовые критерии к ассистенту
- уметь работать в Trello и amoCRM (если нужно научат);
- проводить телефонное и Zoom интервью;
- для интервью в Zoom ваша комната должна быть светлой, с хорошим фоном;
- наличие ноутбука, камеры и гарнитуры.

Коммуникация: звонок, Telegram, Trello, Zoom
График работы
Ненормированный, работа по задачам, на связи с 09:00-20:00
Заработная плата
40 000 р./мес. (возможен рост)
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
- работать на результат и закрывать поставленные задачи на 100%;
- не врать, ничего не скрывать;
- находить пути решения самостоятельно и предлагать варианты с обоснованием (почему этот вариант лучше всего подходит)
Кому ты будешь подчиняться, кроме меня?
Руководителю в одном лице
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Google-таблицы, Word, Excel, Trello, amoCRM
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
Нужны отчеты по важным показателям для компании (день, неделя, месяц, квартал, год)
Какие топ-3 качества должны быть у тебя?
Энергичность, грамотная речь, инициативность
Чего я строго не приемлю в ассистенте?
Если ассистент боится телефонных разговоров
На "ты" или на "Вы"?
На "Вы"
Когда нужно приступить к работе?
01.04.2022
Особенности работы со мной
- уметь работать в Trello и amoCRM (если нужно научат);
- проводить телефонное и Zoom интервью;
- для интервью в Zoom ваша комната должна быть светлой, с хорошим фоном;
- наличие ноутбука, камеры и гарнитуры.
Привет, меня зовут Роман Андержанов. В бизнесе более 9 лет, зарабатываю достаточно много. Это означает, что действия, которые предпринимаю нужны для этого мира и люди готовы мне за это платить хорошие деньги. Готов делиться моим опытом и помогать тебе по всем твоим личным и рабочим вопросам, чтобы ты прокачалась во всех сферах жизни.
Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь анкету, которую необходимо заполнить перед назначением собеседования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda