Алексей Бовт
ищет себе ассистента в Санкт-Петербурге
подробнее о вакансии читай ниже
Важно понимать стиль управления: грубо - доктор Быков из сериала «Интерны». Это будет весело, но жёстко. Ты однозначно здорово прокачаешься, работая с нами. Но должен быть готов к тому, что это бешеный марафон.
— Алексей Бовт
Чем я занимаюсь
Сфера деятельности компании: производство пищевых продуктов и торговля.
Slice of Joy находится на рынке с 2020 года и занимается производством и реализацией востребованных и популярных снеков, батончиков, кондитерских изделий.
В портфеле компании более 70 SKU, удовлетворяющих потребности любой целевой аудитории: как сладкоежек, спортсменов так и ЗОЖников/веганов.
Производство и главный офис находятся в Санкт-Петербурге, есть сотрудники в разных федеральных округах РФ, которые работают удаленно.
Общая численность компании более 150 сотрудников.
Компания федерального уровня, работает по всей РФ по всем каналам сбыта, а именно:
  1. федеральные торговые сети (Пятерочка, Магнит, Лента, Окей, ВкусВилл и др.),
  2. дистрибьюторы и локальные торговые сети по регионам РФ,
  3. HoReCa по РФ (кофейни, пекарни, магазины спортивного питания и др. Например, на данный момент SOJ сотрудничает с Alex fitness, My time fitness, Baggins coffee, Coffee Like, Etlon coffee и др.),
  4. маркетплейсы (Ozon, Wildberries),
  5. осуществляет экспорт продукции в Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Китай.
Подробнее
Факты
За 2 года, в период пандемии, компания с нуля обогнала ряд транснациональных компаний на рынке РФ

Штат сотрудников за 2 года вырос с 6 до 150 человек

Успешный опыт вывода компании (предыдущей) из состояния банкротства, в состояние второго лидера рынка в РФ (после Чупа-чупс)

Создание сбытовых структур с нуля

Операционное управление предприятием

Создание успешных бизнес-проектов с нуля
Узнай меня больше
Примеры задач
  1. Работа в условиях многозадачности, помощь генеральному директору в операционном управлении компанией: контроль исполнения его поручений всеми подразделениями (производство, склад, операционный отдел и др.);
  2. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений: отделы продаж, производство, закупки и склад;
  3. Подготовка аналитических данных по: производству продукции, неснижаемым остаткам, планам закупок и продаж (выгрузка данных из 1С, работа с пакетом MS Office);
  4. Осуществление контроля и проведение аналитики по заполнению отчетов руководителями структурных подразделений: производство, продажи, закупки, склад.
Условия работы
Важные базовые критерии к ассистенту
Важно знать и уметь работать в этих программах: Google таблицы, пакет MS Office (доскональное знание Excel, Word), 1С (Предприятие, Бухгалтерия, Склад. Версия 8-8.3),
Bitrix 24/amoCRM, Асана/Трелло;
Английский язык будет преимуществом

Коммуникация: телеграм, звонок, иные мессенджеры, личное взаимодействие
График работы
Работа в офисе 5/2 (Выборгский район) 09:00-18:00, на связи до 22:00, выходные: сб и вс, но быть на связи
Заработная плата
Обсуждается индивидуально, в соответствие с опытом и навыками кандидата, возможная зп 60 000р. - 130 000р.
Что нужно сделать, чтобы вырасти в доходе?
Есть несколько вариантов:
- по выслуге лет пересмотр мотивации за безупречную работу;
- проявление инициативы, которая либо открывает новые источники дохода, либо снижает затраты, также отразится на мотивации.
Кому ты будешь подчиняться, кроме меня?
Только мне
В каких программах нужно обязательно уметь работать?
Google-таблицы, MS Office, 1С, Bitrix 24/amoCRM, Асана/Трелло (будет плюсом)
Какие топ качества должны быть у тебя?
Пунктуальность, ответственность, аналитическое мышление
Чего я строго не приемлю в ассистенте?
Безответственность, отсутствие критического и аналитического мышления, отсутствие способности к обучению
Как нужно будет отчитываться о проделанной работе?
Отчетность предусматривается в соответствие с поставленными задачами на мое усмотрение
На "ты" или на "Вы"?
На "Ты"
Особенности работы со мной
Работа в офисе (Выборгский район)
Каждый человек хотел бы работать в крупной компании, иметь высокий уровень дохода, выйти на иной социальный уровень. Но при этом, далеко не все осознают, что любую компанию ДЕЛАЮТ ЛЮДИ. Сейчас мы находимся в самом начале пути. Да, мы сделали не мало, и уже кое-что из себя представляем. Однако, перед нами стоит цель, которую мы хотим как можно скорее реализовать (обогнать прямых конкурентов). Сегодня, у каждого кто оказался на борту корабля, есть возможность вместе со мной, привести его с поставленной цели. Для этого необходимо быть готовым часть себя и своей жизни посвятить делу. По принципу работать 24/7. Если ты не готов, то лучше не браться за это. В ином случае - добро пожаловать на борт!
— Алексей Бовт
Оставь свои контакты в форме ниже
На следующей странице ты увидишь анкету, которую необходимо заполнить перед назначением собеседования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda